[personal profile] eddy_em
В пятницу пытался паять переходные, это жесть! Я не заметил, что в дефолтных настройках было 0.4/0.8, поэтому после сверлежки диаметром 0.6 от площадок почти ничего не осталось. Плюс слои смещены до 0.2мм.
Поэтому сегодня решил переделать (пусть 2 платы уже залудил и просверлил, лишними не будут). Вот, что получилось: сделал все дорожки минимум 0.5мм (кроме, понятное дело, дорожек около микроконтроллера — там стандартные 0.2); переходные сделал 0.6/1.5; убрал переходные из-под SMD (мультиплексоров и МК) — я бы намучился паять детальки поверх торчащих блямб припоя из-за переходных.
В общем, все вполне симпатично получилось с первого раза (!) и почти без брака (ни разу не пришлось переутюживать, небольшие проблемные участки подкрасил маркером). Жаль, сфотографировать нечем — не веб-камерой же 640х480!
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

If you are unable to use this captcha for any reason, please contact us by email at support@dreamwidth.org


 
Notice: This account is set to log the IP addresses of people who comment anonymously.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

September 2017

S M T W T F S
     1 2
3456789
1011 12 13141516
17181920 212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 26th, 2017 12:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios