[personal profile] eddy_em
В пятницу пытался паять переходные, это жесть! Я не заметил, что в дефолтных настройках было 0.4/0.8, поэтому после сверлежки диаметром 0.6 от площадок почти ничего не осталось. Плюс слои смещены до 0.2мм.
Поэтому сегодня решил переделать (пусть 2 платы уже залудил и просверлил, лишними не будут). Вот, что получилось: сделал все дорожки минимум 0.5мм (кроме, понятное дело, дорожек около микроконтроллера — там стандартные 0.2); переходные сделал 0.6/1.5; убрал переходные из-под SMD (мультиплексоров и МК) — я бы намучился паять детальки поверх торчащих блямб припоя из-за переходных.
В общем, все вполне симпатично получилось с первого раза (!) и почти без брака (ни разу не пришлось переутюживать, небольшие проблемные участки подкрасил маркером). Жаль, сфотографировать нечем — не веб-камерой же 640х480!

July 2017

S M T W T F S
      1
23 4 5 6 78
9 101112 131415
16171819 202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2017 02:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios